25 сентября 2019 года в России проходил единый день безопасности дорожного движения.
Отряд «ЮИД» МКОУ «Средняя школа №6» городского округа город Фролово 25 сентября провел мероприятие в 1 «А» классе «Посвящение первоклассника в пешеходы». Инспектора из отряда ЮИД рассказали об основных правилах дорожного движения, правилах безопасной дороги в школу и обратно, показали основные дорожные знаки. Ученики 1 класса отвечали на вопросы викторины о транспорте из детских мультфильмов. В заключение первоклассники дали клятву пешехода о соблюдении правил дорожного движения. В данном мероприятии участвовали 24 ученика. Юидовцы вручили первоклассникам памятки с основными правилами дорожного движения для младших школьников.
Также юные инспектора движения ознакомили с правилами дорожного движения учеников 7 «А» и 10 классов. Для проверки знаний провели анкетирование. В данном мероприятии участвовали 50 учеников.
23-24 сентября 2019 года старшеклассники МКОУ «Средняя школа №6» проходили профориентационное тестирование «Профдиагностика 2019»
Профориентационная работа, проводимая в школах, помогает ученикам ознакомиться с разнообразием современных профессий, вызывает у детей интерес к познанию себя и желание развиваться профессионально.
В задачи профориентации входит знакомство с профессией, ее содержанием, формирование трудолюбия. С помощью профориентации можно научить детей сопоставлять собственные возможности с профессиональными требованиями, а также помочь им сделать свой выбор с учетом индивидуальных данных. В тестирование для старшеклассников были включены вопросы о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся, а также о выявлении и развитии таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умение решать конкретные поставленные задачи.
Результатом профориентации является:
Профессиональное просвещение школьников с целью расширения общего кругозора;
Воспитание желания трудиться и выбирать наиболее необходимые обществу профессии с учётом индивидуальных характеристик путём профессиональной пропаганды.
Развитие и улучшения индивидуальных качеств школьника (желание трудится, ответственность, чувство гордости за выбранную профессию, чувство долга перед окружающими и т.д.).
Профессиональная диагностика для изучения личностных характеристик значимых для профессиональной деятельности качеств выпускника и мониторинга профилизации.
В результате прохождения тестирования учащиеся определяли свой темперамент, интересы, психологические качества личности и будущую профессию.
19 сентября 2019 года в кинотеатре «Россия» прошла встреча старшеклассников города для участия в творческой мастерской «Проектирование парка «Заречный». Цель мероприятия: обсуждение предложений по благоустройству парка в микрорайоне Заречный.
Приоритетными задачами стали:
создание условий для круглогодичного отдыха и проведения разнообразного досуга как жителей города, так и его гостей;
обозначение парка как центра популяризации здорового образа жизни и бережного отношения к природе среди широких слоев населения, в том числе детей, школьников, студентов.
Учащиеся школ предлагали свои варианты благоустройства парка, участвовали в дискуссии. Были выбраны наиболее интересные предложения и переданы специалистам Отдела по делам молодежи, физической культуре и туризму Администрации городского округа город Фролово.
17 сентября 2019 года специалисты Отдела по делам молодежи, физической культуре и туризму Администрации городского округа город Фролово провели в 11 классе «Урок Добра».
Особое место в учебно-воспитательном процессе занимает классный час, на котором формируются морально-нравственные качества личности, гражданская позиция, ученики учатся взаимопониманию, умению работать в команде.
Цель мероприятия:
Становление нравственно – зрелой личности, воспитание желания совершать добрые дела.
Задачи мероприятия:
1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий таких, как доброта, отзывчивость, сострадание, добровольчество, волонтёрство.
2. Формировать способность учащихся к сознательному нравственному выбору, мотивации к участию в добровольческой деятельности.
3. Воспитывать нравственные чувства.
В результате мероприятия учащиеся получили навыки работы в команде, научились сознательно делать выбор в добровольческой деятельности.